Не секрет, что встретить продукцию CHAIRMAN и SKYLAND в мебельных магазинах Европы не так уж и сложно. Все-таки, имея собственный отдел продаж и склад в Таллине, мы находимся в более выигрышном положении по сравнению не только с Российскими коллегами, но и с большинством азиатских и заокеанских компаний. И более 70 активных дилеров в 13 странах Европы — тому весомое подтверждение.

Но Германия — это другое. Это самый крупный мебельный рынок ЕС. Самый развитый, самый требовательный к качеству продукции. Самый высококонкурентный. И занять на нем свою нишу — это не только выгодно и престижно, но и очень, очень сложно. Однако, что для других — непреодолимое препятствие, для нас — лишь вызов. И мы его приняли!

В конце 2020 года на https://www.amazon.de появилась продукция нового для немецкого рынка бренда — CHAIRJET:

Именно под этим именем теперь в Европе знают хорошо известные Вам кресла CHAIRMAN.
Сейчас покупатели из любого уголка Германии могут заказать в привычном для себя формате геймерские кресла CHAIRJET GAME и кресла для детей - CHAIRJET KIDS. Вот, например:
https://www.amazon.de/-/en/Chairjet-Function-Computer-Comfortable-Executive/dp/B08LCJNBPC/ref=sr_1_5?dchild=1&keywords=CHAIRJET&qid=1611221781&s=kitchen&sr=1-5
https://www.amazon.de/-/en/CHAIRJet-Childrens-Backrest-Ergonomic-Office/dp/B08LDQY6TN/ref=sr_1_7?dchild=1&keywords=CHAIRJET&qid=1611221781&s=kitchen&sr=1-7

И — сразу скажем главное. Результаты буквально самых первых недель продаж превзошли самые смелые ожидания. Не будем называть конкретных цифр — они постоянно растут, новые заказы приходят каждый день — но скажем, что такого масштабного успеха уже на старте не ожидали не только мы, но и опытнейшие специалисты "на той стороне".

Что это? Точное попадание в целевую аудиторию? Правильный выбор ниши и позиционирования? А, может, хорошая подача информационных материалов? Мы считаем, что всё вместе. И еще много других составляющих успеха, появлению которых предшествовала долгая и кропотливая работа.

Что в планах? Развивать наступление. Расширять ассортимент. Добавлять новые товарные группы. И, конечно, радовать Вас новыми успехами Российской продукции в самом сердце Европы — в Германии!

22.01.2021