Тайпит на главной мебельной выставке в мире!

China International Furniture Fair, Китайская Международная Мебельная выставка. Коротко – CIFF. В 2018 году – 41-ая по счету.
Главное событие мебельного рынка в мире. Не в Китае, не в Азии, и даже не в восточном полушарии. Во всем мире.
Основная концепция: максимально низкая цена, массовость и максимально высокая коммерческая целесообразность.
Именно такая мебель демонстрируется на CIFF в Гуанчжоу. Именно за ней туда едут дилеры и дистрибьюторы – реально со всего мира.

  • Площадь — 1 150 000 кв.м. Еще раз. Один миллион сто пятьдесят тысяч квадратных метров. 161 футбольное поле.
  • Более 6 000 участников. Даже если взять по минимуму - это 3-4 человека на стенде, т.е. 20 000 человек. Некоторые выставки хвастаются таким количеством гостей, пришедших к ним за все время проведения, а тут – лишь участников столько.
  • 250 000 посетителей. И на 99% это профессионалы мебельного рынка. Частникам там делать нечего, в розницу там не торгуют.
  • География – свыше 200 стран. Т.е. реально весь земной шар. Все рынки мира.

До нас здесь не представлял свою продукцию ни один российский или белорусский производитель офисной мебели. И, если честно, когда мы ехали сюда, чувства были двойственными. Не только гордость и предвкушение, но и… опасения. Правда, они, к счастью, не оправдались. Впрочем, обо всем по порядку.
Итак. Выставка проводится в несколько этапов на 2-х площадках, и офисная мебель в этом году была представлена на ней в г. Гуанчжоу с 28 по 31 марта. Выглядело это все… очень многолюдно. Очень.

Мы стояли в одном из центральных павильонов, со стендом 100 кв.м.:

Это – единственная фотография стенда без людей. Сделана после закрытия выставки. А обычно стенд выглядел так:

За все время выставки нас посетили примерно 10 000 человек. И что же они увидели?

Крутой новый кабинет «DIONI» с гладкими фрезерованными краями. Он, кстати, стал одной из основных точек притяжения внимания – ничего аналогичного на выставке больше не было.

Кабинет RAUT. Весь мир привык, что классика – это дорого. А если дешево – то и смотрится так же. Мы с большим удовольствием разрушаем эти стереотипы.

Кабинет TORR. Мейнстрим современной массовой мебельной моды – отличного качества и по очень привлекательным даже для китайцев ценам.

3 очень разные – и стилем, и материалами, и технологией изготовления фасадов – но одинаково эффектные и привлекательные для посетителей кухни ALVALINE.

Это, конечно, не все, что мы привезли в Китай. Но эти модели привлекли наибольшее внимание, и, как следствие, заставили посетителей всерьез заинтересоваться нами. А они, напомню – профессиональные участники рынка со всего мира, вышедшие на уровень прямого импорта и очень придирчиво рассматривающие каждого потенциального поставщика.
Итог? 10 000 посетителей, из них около 900 результативных контактов, из них, в свою очередь, уже сейчас - более 100 переговорных процессов на разной стадии. С более чем 30 странами мира – со всех континентов, кроме, пожалуй, Антарктиды.
Достаточно ли этого, чтобы сказать – «Выставка удалась!»? На наш взгляд – однозначно. Особенно учитывая, что – повторимся - мы были первопроходцами среди всех российских и белорусских производителей. И при этом мы были однозначно на уровне, а в чем-то и явно превосходили многих китайских коллег. А значит – перспективы есть, возможности есть, желание есть. Вперед!

И напоследок – давайте немножко улыбнемся. Чуть-чуть гигантомании:

Немного ковбойской тематики с точки зрения китайцев:

Крайне минималистичные решения для существ с инопланетной анатомией:

И, напоследок – упоротые пуфики:

До новых встреч!

17.05.2018